пятница, 14 февраля 2014 г.

Нежный девочковый альбом

Заказала бумагу... И среди полученной оказался  набор "Ангельское шебби", вот так поворот... ))
В стиле шебби я ещё не одной работы не делала, да и не возникало желания. Да, у мастериц красиво получается. Но не моё это... Не моё.
Но раз бумага есть, стоит попробовать... 
Кажется первый блин комом. Значит будем печь комочки ))
В процессе выяснилось, что у меня и материалов-то маловато и вообще...
Но бумага нарезана, на основу наклеена, будем творить ))
И вот что в итоге вышло.


6 разворотов.

1 разворот:


2 разворот:


3 разворот:


4 разворот:


5 разворот:


6 разворот:


В комплекте 12 двойных подложек для фотографий и ярлычки для небольшого журналинга:


Как и следовало ожидать, результатом я не вполне довольна.
 Но для первого комочка - съедобно и почти вкусно )))
Думаю, стоит ещё как-нибудь попробовать )

Комментариев нет:

Отправить комментарий