вторник, 11 февраля 2014 г.

альбом для мальчика -РАДУГА-

Вспомнила, что у меня есть половина набора мальчишеской бумаги.
Нашла :) Сделала альбом.

Альбом получился ярким. Мне очень нравится )) 
Поэтому  дальше МНОГО фото
 6 разворотов - 12 страниц
Для фотографий 10х15 см
 

Разворот первый (жёлтый)

 Изначально, я не представляла, как именно буду декорировать страницы. 
Но после первого разворота поняла, что на каждом развороте будет новый цвет




Разворот второй (синий)



 Я в восторге от паровозика )))
 На теге люверс в форме облака ))
Воздушный змей с помощью моих любимых маркеров ))

Разворот третий (зелёный)






Разворот четвёртый (оранжево-красный)



следы - с помощью дырокольчика и ведут...
к домику из бархатной бумаги, он такой тёплый ))


разворот пятый (коричнево-золотой)






разворот шестой (разноцветный)





Разноцветный воздушный шарик  - под любое настроение :)

Для каждой страницы сделала подложки для фотографии, 
поэтому на странице можно будет разместить от 3 до 5 фотографий.
Ну а если их не использовать, то по одной.
Размер альбома 15х23х1,5 см
объёмное украшение только одно (пуговица-мяч), поэтому он не тяжёлый, 
его очень приятно держать в руках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий