суббота, 7 сентября 2013 г.

Открытки

Жду фотографии для альбома, поэтому партия открыток.
Давно хотела сделать что-то с текстурной пастой, но у меня её нет :( Но недавно в сети наткнулась на рецепт "домашней текстурной пасты" (искала блог, чтобы добавить ссылку, не нашла... Голова моя дырявая! Сколько всего уже потеряно таким образом...): тальк (детская присыпка), клей ПВА, акриловая краска, вода. Только я воду не добавляла.Вроде бы получилось... Я мазала от души, получился приличный такой объёмчик )))
Вот несколько открыток с использование пасты.
 Поближе:
 Эх, успела немного испортит, но если не присматриваться, то не очень заметно )))

Вот ещё одна открытка:


 Все открытки у меня получается какими-то простыми, не многослойными, с малым количеством деталей. Но мне очень нравятся такие открытки. А может, я просто не умею делать другие... )))

Следующая партия открыток ещё проще ))
Развлекалась со штампами и феном.
Чего-то не хватает... Может ещё кружочков добавлю... поменьше... попозже... )

Новый год ))) А что? Он почти рядом... )))


Ёлочный шарик покрыт глосси, а снежинки разной степени прожаренности )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий